Информационный Центр Помощи "Маяк жизни"8-800-250-911-1
Написать сообщение

Автомобильный тркер СМАРТ S-2551


Верхнее меню
Дополнительное изображение 1Дополнительное изображение 2

ГЛОНАСС/GPS-приемник с внешними ГЛОНАСС/GPS и GSM-антеннами. Имеет встроенный аккумулятор и обладает функцией энергосбережения для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания. Обладает функцией определения работы двигателя и подсчета моточасов. Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Имеет цифровые интерфейсы RS-232 и RS-485. Интерфейс 1-Wire позволяет одновременно подключить контактную площадку Touch Memory и до 4-х цифровых термодатчиков. Имеет 3 дискретных и 3 аналоговых входа. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой с объемом памяти до 32 Гб. Имеет встроенную функцию «Автоинформатор». Реализованы функции: выгрузка данных из тахографов, шифрование данных, режим «прозрачный порт», передача данных в UDP. Поддерживает подключение: табло маршрутоуказателя, фотокамеры, датчиков давления в шинах, дисплея водителя DV-01.

Функциональные возможности

Сигнал S-2551 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб. В устройстве реализован протокол EGTS.
Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Основные функциональные возможности:

  1. мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности (актуально для горной местности с перепадом высот);
  2. контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  3. экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  4. дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  5. считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  6. осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  7. работа с двумя SIM-картами;
  8. работа от встроенного аккумулятора до 6-х часов при отключении основного питания;
  9. поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  10. дистанционное конфигурирование и обновление прошивок (в том числе автообновление);
  11. поддержка протокола EGTS.

Основные технические характеристики устройства СИГНАЛ S-2551

Рабочее напряжение питания, В*
8,5...48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В
6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА
110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА
40
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА
300
Встроенная АКБ
Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания
есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч
4
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
6
Общее количество дискретных входных линий
3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
2
Общее количество аналоговых входных линий
3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0...5 для линии A1
0...31 для линий A2 и А3
Определение работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля
есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g
24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)
есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами
4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
61440
Количество записей на карту SD
До 300000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM
SMS, GPRS, CSD
Алгоритм экономии трафика в роуминге
есть
Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протокола EGTS)
да
Возможность управления по SMS и DTMF
есть
Количество используемых SIM-карт
2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)
есть
Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения
5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных
USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация
2
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD
есть
Автоматическое обновление прошивки
есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485
6
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-232
1
Контроль работы двигателя по питанию
есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939
есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire
есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры
4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания
есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
4 Ом - до 1,5 Вт
8 Ом - до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
есть
Степень защиты корпуса
IP43
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
24
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC
-10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC
-50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC
-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
-40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %
95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
105х78х20,5
Масса системного блока, кг
0,105
 
*  - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
5800 руб.
Добавить в корзину


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
2012г © Все права защищены
Создание сайтов во Владимире Интернет-агентство "Точка RU"

создание сайтов во владимире