Информационный Центр Помощи "Маяк жизни"8-800-250-911-1
Написать сообщение

Стоимость подключения, обслуживания и пользования услугами Центра помощи "Маяк жизни"

Тарифы на обслуживание в системе мониторинга "Маяк жизни"

 

Бесплатный

   Базовый

   Стандарт

    Бизнес

       VIP

 Абон.плата за месяц

0 руб.

200 руб.

320 руб.

330 руб.

400 руб.

 При оплате за год

0 руб.

2000 руб.

3000 руб.

3800 руб.

4500 руб.

 Хранение данных

1 месяц

1 мес.

6 мес.

12 мес.

36 мес.

 Количество карт

1

1

8

8

10

 Уведомление о событии  в личный кабинет

да

да

да

да

да

 Уведомление о событии по e-mail

нет

нет

да

да

да

 Уведомление о событии смс*

нет

нет

да

да

да

 Количество гео-зон контроля

3

неограничено

неограничено

неограничено

неограничено

 Аналитические отчеты

нет

нет

да

да

да

Техническая поддержка

нет

e-mail

e-mail, телефон

e-mail, телефон

e-mail, телефон (круглосуточно)

 Документы для бухгалтерии

нет

нет

нет

да

да

 Поддержка диспетчером

нет

нет

нет

нет

да

 Выезд специалиста к абоненту

нет

нет

нет

нет

да

 

О возможнсти подключения по тарифу "Бесплатный" уточняйте у своего регионального представителя.

Хранение данных – хранение подробной информации о всех перемещениях, событиях, стоянках и т.д. Историю за указанный период можно посмотреть в любой момент.

Количество карт – количество доступных карт для отображения объектов (Google, OpenStreet, Яndex и т.д.).

Уведомление  о событии в личный кабинет – оповещение о произошедшем событии (нажатие кнопки SOS, вход/выход в гео-зону и т.д.) отображается в системе мониторинга.

Уведомление о событии по e-mail – оповещение о произошедшем событии присылается на e-mail абонента.

Уведомление о событии смс – оповещение о произошедшем событии осуществляется отправкой смс на доверенный номер телефона (необходимо дополнительно подключить пакет 100 смс.).

Аналитические отчеты – предоставление подробной статистики в виде таблиц, графиков.

Документы для бухгалтерии – предоставление всех бухгалтерских документов (актов, счетов, накладных и т.д.).

Поддержка диспетчером – в случае невозможности абонентом определить местонахождение своего объекта самостоятельно (нет возможности войти в личный кабинет, отключен интернет и т.п.), наш диспетчер сообщит всю необходимую  информацию о местонахождении Вашего маяка.

Выезд специалиста к абоненту – в случае необходимости, наш специалист приедет к абоненту и осуществит подключение, настройку и обслуживание оборудования.

слоган2

2012г © Все права защищены
Создание сайтов во Владимире Интернет-агентство "Точка RU"

создание сайтов во владимире