Информационный Центр Помощи "Маяк жизни"8-800-250-911-1
Написать сообщение
Мониторинг и диспетчер в сервисе Маяк жизни
Благодаря нашей системе, Вы в любой момент, с помощью своего мобильного телефона или компьютера, можете узнать, где находится Ваш ребенок, автомобиль, престарелые родители. Узнать точное местонахождение ребенка или автомобиля можно тремя способами: отправить СМС с запросом, войти в систему мониторинга на сайте или позвонить нашему диспетчеру.
При возникновении чрезвычайной ситуации, абоненту достаточно одного нажатия тревожной кнопки SOS на своем персональном устройстве (трекере) и система незамедлительно проинформирует опекунов абонента (до 3 опекунов) о произошедшем ЧП.
В случае, когда Вы не в состоянии помочь своему подопечному самостоятельно, наши диспетчеры, с помощью спутникового мониторинга, незамедлительно определят местоположение абонента и передадут всю необходимую информацию службам спасения, родственникам, а так же найдут волонтёров нашего сервиса, находящихся в шаговой доступности от абонента, чтобы они оказали ему первую посильную помощь. Более того, наши диспетчеры продолжат контролировать оказание первой помощи до тех пор, пока не убедятся, что абонент в полной безопасности.
Наш сервис включает в себя:
1. Система мониторинга
Абонент, подключенный к системе мониторинга, имеет возможность:
- 24 часа в сутки, 365 дней в году отслеживать, редактировать, настраивать свои gps-маяки: Вы можете в режиме реального времени отслеживать перемещения Вашего ребенка или автомобиля, настраивать режим работы и выбирать какую СИМ-карту использовать (региональную или по всей России);
- устанавливать любые гео-зоны и ориентиры для своих gps-маяков: Вы можете сами рисовать любые зоны, которые хотите контролировать (дом, школа, секция, офис и т.д.). Вы можете указать ориентиры, обязательные для посещения, и получить уведомление о времени посещения указанных ориентиров;
- кнопка SOS: при нажатии данной кнопки, устройство передаст на пост диспетчера тревожное сообщение с координатами абонента и отправит смс-сообщение о том, что получен сигнал тревоги на доверенные номера (настраиваются любые 4 номера). Даже если Вы не сможете вовремя прочитать это сообщение, наш диспетчер всегда находится на связи и примет адекватные меры для помощи абоненту;
- получать моментальные уведомления по SMS или E-mail о событиях, которые его интересуют: Вы будете получать СМС-уведомления о входе/выходе из гео-зон (школа, дом и т.д.), нажатии тревожной кнопки, превышении скорости, предупреждение о низком заряде батареи и т.д.);
- удаленно прослушивать обстановку в районе gps-трекера: Вы можете набрать номер СИМ-карты, установленной в трекере, и прослушать окружающую обстановку не общаясь с абонентом (ребенок в д/саду, школе и т.д.);
- просматривать отчеты о всех передвижениях gps-маяка за интересующий период сроком до 3 лет: как Ваш маячок перемещался в течении дня, где останавливался, какие объекты посещал. Система сохраняет все перемещения маячка за 3 года!
Перейти в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
2. Диспетчер Центра помощи
Абонент, подключенный к диспетчерскому центру, имеет возможность:
- обращаться за экстренной помощью к диспетчеру путем нажатия тревожной кнопки или по бесплатному телефону 8-800-250-911-1;
- обращаться к диспетчеру с запросом о местонахождении своих маячков, при отсутствии возможности самостоятельного мониторинга;
- получать помощь от других абонентов (волонтеров) Центра Помощи, находящихся в непосредственной близости.
Создание сайтов во Владимире Интернет-агентство "Точка RU"